Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

+38 066 470 95 35

(выполнение работ с 19:00 до 23:00)

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

Флаер, листовка небольшого формата, самый распространённый формат 99х210мм, (евро формат, 1/3 а4), удобен для рассылки по почте, не дорогой по стоимости печати (чаще всего полноцветный с двух сторон, 4+4), как обычно используют тонкую офсетную бумагу (80-150гр).

Обычно применяется в рекламных целях, для различного рода рекламных акций, распродаж и имеет ограниченно временное действие, как рекламный носитель, в среднем 1-2 недели с момента рассылки или раздачи.

Это своего рода указатель о том что есть такая то компания, которая находится там-то и что Вы можете купить или получить такую то услугу, очень часто указываются различного рода акции и скидки на услугу или товар при предъявлении флаера.

Во первых чтобы у потенциальный клиент оставил флаер у себя и воспользовался им сам или передал кому то другому, кому интересна услуга или товар, рекламируемые во флаере.

Во вторых чтобы Вы смогли отследить эффективность рекламной акции, по количеству возвращённых флаеров.

флаер

Подобный вид рекламы относительно недорогой но действенный способ, привлечения новых клиентов и удержания старых, при условии правильного способа распространения а также дизайна флаера и подачи информации во флаере.

Дизайн флаера должен быть оригинальным и запоминающимся, чтобы человеку взявшему его в руки, захотелось эго рассмотреть и прочитать информацию которая в нём есть, сама же  информация должна быть краткой и понятной, Вы должны понимать что это небольшой по размерам рекламный носитель и в него не стоит размещать слишком много информации, чтобы потенциальный клиент смог разобраться в информации размещённой во флаере, и самое главное чтобы он смог её прочитать, ведь при большом желании в дизайн флаера можно поставить и текст который размещается хоть на 10 страницах А4 формата, вопрос в другом, сможет ли кто то прочитать потом этот микро шрифтовой текст?

Разработка дизайна флаера, обычно напрямую перекликается с информацией, которая на нём размещается, (информация и дизайн работают в паре), позволяя удобнее и быстрее запомнить услугу или товар рекламируемую во флаере.