Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

+38 066 470 95 35

(выполнение работ с 19:00 до 23:00)

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

И так, цвет утверждённого вами макета по привью сильно отличается от макета который передал вам дизайнер, предварительно подготовив его для печати, одна из распространённых причин, почему так и что с этим делать!?


И так по порядку:


Вы утвердили макет, обычно в 99,9% это делается по почте и утверждается привью сделанное из рабочего макета исходника, как правило форматы jpg, gif или png (универсальные форматы, можно открыть практически на любой платформе Windows, Android… и без каких либо специализированных программ, обходясь лишь стандартными средствами).


Дизайнер подготовил макет для печати, согласно высланным вами тех-требованиям,  или ориентируясь на вид продукта который вам нужен согласно стандартным тех-требованиям, (цифровая печать, офсетная, широкоформатная печать…).


После подготовки макета в печать, согласно тех-требований, макет был выслан вам по почте или выложен на файлообменник и вам была передана ссылка, тип передачи напрямую зависит от размера файла, до 10 метров это почта, больше файлообменник.


После того как вы получили готовый для работы файл, по почте или при помощи ссылки скачав его с файлообменника, большинство стараются его открыть, (обычное человеческое любопытство, а что там!?), как правило это у многих получается, но вы видите не то что утверждали, изображение сильно искаженно в цветовом решении, перед вами либо подобие утверждённого макета но с кислотными цветами и оттенками, либо сильно затемнённый макет с сильно заваленными по тону цветами, или вообще с инверсными цветами, где должно быть белое чёрное и наоборот…


Дизайнер наверное издевается, это не то что мы утверждали…, подобная мысль возникнет у многих заказчиков увидевших подобное в первый раз в жизни и не очень осведомлённых в области печати и цветовых профилях.

Что-же произошло и как быть!?


Если у вас файлы для печати в tif, psd, eps и вы пытаетесь открыть их при помощи подручных программ, по типу ACDSee, или стандартными средствами Windows, Android…, а программ подобных Photoshop, Illustrator у вас не установлено, то скорее всего с вашими файлами всё хорошо и на печати всё будет именно так по цвету как вы утверждали по привью.

Почему же вы видите сильно искажённое изображение!?


Чтобы быть максимально кратким и не вдаваться в технические аспекты цветовых профилей и тп технической информации, вам нужно знать одно, макет для печати готовится в цветовой модели CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key color - синий, красный, жёлтый, чёрный), из этих четырёх цветов составляются все остальные цвета и оттенки, всё печатное оборудование адаптировано и изготовлено ориентируясь именно на эту цветовую модель, этот стандарт принят за эталон и все типографии просят предоставлять макеты именно в этом стандарте.


Экраны-же работают по цветовой модели RGB (Red, Green, Blue — красный, зелёный, синий) из этих трёх цветов составляются все остальные цвета и оттенки, которые вы видите на своём экране в не зависимости от оборудования, (компьютер, ноутбук, планшет или экран телефона), все производители экранов ориентируются именно на эту цветовую модель при изготовлении экранов, в свою очередь компании занимающиеся программным обеспечением, также в основном ориентированы на RGB цвета, для корректного отображения программ на экранах…


Что-же произошло: высланный макет для печати в CMYK, вы открываете у себя на устройстве, не имея специализированной программы в RGB, различия цветовых профилей не является критической программной ошибкой, чтобы не открыть макет и в большинстве случаев он открывается, но программа не умеет работать с CMYK и пытается на свой лад и программную оболочку преобразовать цвета в RGB, в 90% она делает это с сильным искажение цветов, в итоге вы видите кислотные цвета, или инверсии по цвету, или иные другие спец эффекты по цветам…


Для корректного отображения вам потребуются специализированные программы компьютерной графики, такие как Photoshop, Illustrator, CorelDraw…, в этих программах встроен специальный модуль позволяющий корректно отображать создаваемые макеты в CMYK на RGB экранах.


Почему так сложно!?

 

Есть ряд технических моментов и всё это можно расписать не на один том, основной акцент делается на оптимальным качеством при минимальных затратах в обеих областях.


Для печати RGB (3х) цветов не достаточно, для качественной передачи изображения на бумаге, виниле, ткани…, оптимальным является CMYK (4ре), получаем хорошее качество при минимальном использовании красок, было выявлено при помощи многолетней проб и ошибок.


И наоборот CMYK сильно сложная система цветовой передачи для отображения на экранах, методом проб и ошибок, оптимальным качество отображения при минимальном количестве цветов стал RGB профиль, при необходимости можно изготовить и экраны с отображением CMYK, но они на порядок сложнее в изготовлении технически а значит и на порядок дороже, а на внешний вид вы врядли сможете отличить такой экран от обычного, и всё это значит что экономически не выгодно производить подобные экраны, поэтому стандартом для экранов стал RGB цветовой профиль, а разницу в цветовых профилях компенсировали програмными модулями в специализированных программах.

В профессиональных программах компьютерной графики существуют специальные модули, которые помогаю корректно сохранять привью для демонстрации в RGB из разрабатываемого макет для печати CMYK, по сути вы видите максимально корректное отображение рабочего макета, (поправка на искажение экранов их цвето калибровку…).

В данном случае, подготовленный макет для печати в цветовой модели CMYK, насильно открыт обычными стандартными средствами просмотра изображений, которые в большинстве не умеют работать с цветовым профилем CMYK, но понимают формат изображения, поэтому и открывают его но только с некоторыми искажениями, как могут…

Один и тот-же исходник подготовленный для печати в CMYK, открыт при помощи специализированной программы (illustrator, Photoshop, InDesign…) и просто подручными стандартными средствами не рассчитанными на работу с данным цветовым профилем CMYK.


 Коректное отображение CMYK

 Не правильное отображение CMYK

Рекомендация: Если при открытии макета подготовленного для печати вы видите сильно кислотные цвета или другие искажения явно отличающиеся от утверждённого макета (eps, tif, psd…),  и у вас нету специализированных программ компьютерной графики, то скорее всего вам не удастся увидеть истинные цвета макета, но как вариант вы можете попробовать открыть его при помощи другой программы и возможно она сможет более корректно отобразить ваш макет.