Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2017, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Изначальная связь и просчёт исключительно при помощи электронной почты или формы он-лайн.

 

Разработка дизайн макетов делается исключительно в вечернее время по будних днях (пн-пт) с 19:30 до 23:55, а также в выходные дни.

Наружной рекламой принято называть носители информации, рекламного или имиджевого назначения, расположенные на улице, вне зданий.

Ими являются всевозможные билборды, сити-лайты, троллы, брендмауэры, призматроны, баннеры, витрины, вывески магазинов и салонов, транспортные средства, грузовые, пассажирские и частные автомобили.

Красивый и информативный дизайн наружной рекламы, позволит Вам привлечь внимание, потенциальных клиентов к Вашей компании, товару, услуге, а правильно поданная информация, понять её и запомнить (зиписать).

Дизайн наружной рекламы, можно разделить на несколько типов:

Дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу.

Дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд.

Дизайн указательный, когда Вы хотите показать правильное направление к Вашей компании, при помощи наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Все ети направления наружной рекламы, требуют специального подхода к разработке дизайна.

Но также в разработке дизайна наружной рекламы есть один общий принцип, минимализма.

Информация должна быть чёткой, по возможности краткой, достаточно крупной, одним словом понятной и читабельной, в противном случае Вы потеряете большую часть клиентов, если они не смогут понять, что же Вы пытались им сказать или куда (где) можно приобрести рекламируемый товар или услугу.

Графический дизайн наружной рекламы должен быть не наляпистым, не мешать понять ту информацию которую Вы пытаетесь донести, широкой публике, использовать минимальное число элементов в дизайне.

В любом случае перед  началом работ по разработке дизайна мы с Вами сможем обсудить все моменты предстоящей работы, все детали и прийти к верному решению предстоящей разработке дизайна наружной рекламы.