Полезная информация
Статьи
Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!
Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash
Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи
Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм
шампанское!
Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?
Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?
Форматы конвертов и их точные размеры в мм
презентации PowerPoint
Важные факты о разработке дизайна логотипа
3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса
Фотографии из интернета для полиграфии
Полезная и важная информация для разработки билборда
Разработка макета приглашение на свадьбу
Что нужно знать при разработке логотипа.
Разработка рекламных макетов для метрополитена
Обложка на заказ для страницы в социальной сети
Перевод логотипа на другой язык.
Украинская символика, скачать в векторе
Украинский орнамент, скачать в векторе
История и происхождение графического дизайна
Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно
Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.
Клипарты, что это и зачем они нужны?
Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное
Зачем нужна высечка и что это такое?
Где найти дизайнера полиграфии?
Как определяется стоимость разработки дизайна?
Нужна разработка дизайна полиграфии!
Креатив в современной рекламе.
Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.
Использование графических элементов в логотипе.
Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.
Каждый может быть дизайнером, так ли это?
Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга
Немного юмора в картинках на тему дизайна
Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?
Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!
Сайт графического дизайнера Владимира Басова
Нужен качественный дизайн, звоните:
+38 067 782 55 47
Наружной рекламой принято называть носители информации, рекламного или имиджевого назначения, расположенные на улице, вне зданий.
Ими являются всевозможные билборды, сити-лайты, троллы, брендмауэры, призматроны, баннеры, витрины, вывески магазинов и салонов, транспортные средства, грузовые, пассажирские и частные автомобили.
Красивый и информативный дизайн наружной рекламы, позволит Вам привлечь внимание, потенциальных клиентов к Вашей компании, товару, услуге, а правильно поданная информация, понять её и запомнить (зиписать).
Дизайн наружной рекламы, можно разделить на несколько типов:
Дизайн рекламного характера, когда вы рекламируете свой товар или услугу.
Дизайн имиджевого характера, когда рекламируется сама компания или бренд.
Дизайн указательный, когда Вы хотите показать правильное направление к Вашей компании, при помощи наружной рекламы.
Все ети направления наружной рекламы, требуют специального подхода к разработке дизайна.
Но также в разработке дизайна наружной рекламы есть один общий принцип, минимализма.
Информация должна быть чёткой, по возможности краткой, достаточно крупной, одним словом понятной и читабельной, в противном случае Вы потеряете большую часть клиентов, если они не смогут понять, что же Вы пытались им сказать или куда (где) можно приобрести рекламируемый товар или услугу.
Графический дизайн наружной рекламы должен быть не наляпистым, не мешать понять ту информацию которую Вы пытаетесь донести, широкой публике, использовать минимальное число элементов в дизайне.
В любом случае перед началом работ по разработке дизайна мы с Вами сможем обсудить все моменты предстоящей работы, все детали и прийти к верному решению предстоящей разработке дизайна наружной рекламы.