Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

+38 066 470 95 35

(выполнение работ с 19:00 до 23:00)

Дизайн полиграфии

Полиграфия является одним из основных и относительно недорогим носителем информации, даже в наше время продвинутых технологий, с радио, видео и вездесущим интернетом, мы не перестаём пользоваться полиграфической продукцией.

Полиграфическую продукцию мы встречаем повсеместно, где бы мы не находились, дома читая газету или журнал, в транспорте рассматривая всевозможные рекламные листовки и обявления, в офисе работая с деловой корреспонденцией, в супермаркете рассматривая цветные упаковки и этикетки, всё это является источником информации и потенциальным источником для приобретения новых клиентов для рекламодателей и компаний предлагающих разного рода продукцию и услуги.

Вот тут мастерство полиграфического дизайна и вступает в игру за потребителя, стараясь привлечь и удержать взор на определенном рекламном блоке, листовке, флаере…, подтолкнуть ознакомится с информацией, которую несёт в себе полиграфия, грамотно оформленная дизайном.

Никому не секрет что конкуренция на рынке достаточно высокая, в не зависимости от предлагаемых товаров или услуг и для того чтобы выделится из общей массы конкурентов, необходим качественный и привлекательный дизайн полиграфии.


 Дизайн полиграфии

Разработка дизайна для полиграфии очень ответственный и трудоемкий процесс, необходимо учитывать множество факторов, которые зависят от направления того или иного вида полиграфии, от аудитории на которую рассчитана полиграфическая продукция, учитывать специфику товара или услуг для которых разрабатывается полиграфический дизайн.

В не зависимости от направления, разрабатываемый полиграфический дизайн должен гармонировать с информацией, которую необходимо донести до потребителя, подчёркивать важность её прочтения.
Весь полиграфический дизайн, символически можно разделить на две основные группы по направлениям:

1) Это имиджевая полиграфия, основной целью которой является косвенное напоминание о компании или услуге, в основном рассчитанное на удержание уже существующих клиентов, обычно это не агрессивная реклама, дизайн такой полиграфии в основном достаточно сдержан и рассчитан в большей степени на информативность и полезность, (например: дизайн календаря, с логотипом компании и краткой информации о ней, или папка для документов с тем же логотипом и информацией о компании и тп.)

2) Рекламный дизайн полиграфии, тут все средства хороши, основная масса разрабатываемых дизайнов посвящены отдельным видам товаров или услуг, которые актуальны именно в этот промежуток времени, такой полиграфический дизайн во многом зависит от рекламируемого продукта, вида полиграфии и пожеланий.

Для того чтобы разрабатываемый дизайн полиграфии был максимально эффективным, необходимо с самого начала учесть все детали предстоящей работы, обдумать и обсудить с дизайнером все нюансы предстоящей работы.

При необходимости вы всегда можете обратиться ко мне за помощью в разработке дизайнов полиграфии, воспользовавшись любым удобным для вас способом связи из раздела контакты.