Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

+38 066 470 95 35

(выполнение работ с 19:00 до 23:00)

Главное - понять суть проекта

Дизайн представляет собой продолжение работы по организации материала, которая начинается в тот момент, когда становится ясной главная идея проекта.

 

Хороший дизайн привязан к конкретному проекту и не является шаблоном уже ранее разрабатываемых работ, подогнанная под новый проект. Цель проекта и относительное значение каждого момента, который вы стремитесь сделать ясным, сильно влияют на выбор самого эффективного расположения материала при разработке дизайна.

 

Если вы не до конца представляете себе цели, преследуемые проектом, или не можете определить относительный приоритет каждого компонента своей главной мысли, то процесс дизайна будет для вас трудным, а результат получится невыразительным, так как переданные материалы для разработки дизайна будут окончательно не сформулированными.

 

Предположим, вы создаете макет информационной листовки, в котором предполагается разместить серию сделанных вами цифровых снимков. Не оценив предварительно роль иллюстраций в документе, вы не сможете их правильно расставить. Придется принимать весьма субъективные решения вроде: «Вот этот рисунок, кажется, будет неплохо смотреться здесь». Если же вы хорошо представляете себе связь фотографий с текстом и друг с другом, то без труда определите их правильный размер и порядок следования.


Каждый аспект печатного документа — его размер, шрифты, количество текста, относительные размеры и взаимное расположение элементов — выступает в качестве носителя главной мысли (месседжа). И если эта главная мысль не учитывалась при создании документа, то читатель поймет готовую работу не так, как вам хотелось бы. Прежде чем приступить к проекту, спросите себя:


• Кому адресована публикация?


• Какова главная мысль, суть вашей работы?


• В каком виде работа предстанет перед читателем (на бумаге, на экране монитора и т. д.)?


• Получают ли ваши читатели аналогичные публикации из других источников или от ваших конкурентов?

 

• Как эта публикация связана с другими вашими публикациями?


Чем яснее вы представляете себе задачи проекта и целевую аудиторию, тем качественнее будет полученный результат.

Очень просто забыть, что ПО настольных издательских систем — это всего лишь инструмент, средство воплощения творческих замыслов дизайнера.


Слишком часто дизайнеры невольно поддаются соблазну подогнать свой замысел под встроенные функции своей любимой программы. Не попадайтесь в эту ловушку. Творческий процесс должен протекать независимо. Всегда найдется способ воплотить достойную идею.


Чтобы сосредоточиться на дизайне и обойти ловушки технологий, просмотрите работы профессиональных дизайнеров, являющие собой примеры изящества. Попробуйте включиться в работу какого-нибудь местного союза рекламистов или художественного объединения.

 

Поищите в Интернете, с кем вы могли бы обменяться мыслями по поводу дизайна документов. Неважно, имеете ли вы отношение к рекламе или к «паблик рилэйшнз». Те, кто занимается подготовкой публикаций, решают общие задачи — они информируют, мотивируют и убеждают других людей.

 

Такое общение поможет вам увидеть новые перспективы как в сфере дизайна, так и в сфере коммуникации.

Решения, принимаемые по ходу дизайна, редко являются результатом внезапного творческого озарения (вроде лампочки, вспыхивающей над головой персонажа какого-нибудь комикса).


К удачному варианту графического дизайна обычно приходят методом проб и ошибок. Его отыскивает тот, кто готов проверять варианты, пока не увидит самый лучший.

 

Настольные издательские системы позволяют создавать изображения на компьютере, но даже самая мощная компьютерная система не может научить хорошему дизайну.


Проверьте разные идеи.


Не пытайтесь сделать эскизы слишком подробными — замените текст тонкими линиями, заголовки — толстыми (или напишите их печатными буквами), а на месте фотографий или иллюстраций нарисуйте смешные рожицы. Даже такое схематичное представление позволит вам понять, какой вариант лучше.

Вдохновение надо искать


Приучайте себя анализировать чужие работы.


Научитесь отличать удачный дизайн от неудачного. Ваш взгляд привлекло меню в ресторане? Задержитесь на секунду и подумайте, чем оно вам нравится. Рекламное объявление в газете кажется невнятным и бестолковым?


Разберите его и выясните, почему оно не справляется со своей задачей.


Почти у каждого опытного дизайнера есть портфолио, содержащее проделанные работы, которые достойны внимания.


Если ваши документы предназначены для печати в две, три или четыре краски, включите в свою коллекцию и цветные работы.


Не выпадайте из контекста


Успешные дизайнеры всегда находят время, чтобы почувствовать среду, в которой они работают, и аудиторию, которой адресовано их творчество.


Важно понимать, что именно делает ту или иную работу успешной, также необходимо всегда чувствовать окружающий вас контекст. Иначе говоря, нельзя творить в вакууме.


Дизайн, отлично подходящий для «резкого» местного журнала, может оказаться неуместным в информационном буклете по управлению финансами. И всякий раз, столкнувшись с дизайном, который вам нравится, спросите себя, как дизайнер применил свое умение, чтобы установить контакт с конкретной аудиторией.


Чем больше вы узнаете о дизайне, тем отчетливее поймете, что в нем нет волшебного универсального метода. Лучшие дизайнеры отлично владеют искусством соединять базовые графические элементы разными способами, чтобы донести свою главную мысль до разных аудиторий.