Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

(Консультация бесплатно),

+38 066 470 95 35

История и происхождение графического дизайна

Графический дизайн это профессия, чей бизнес является актом проектирования, программирования и создания визуальных коммуникаций, как правило, производятся промышленными средствами и предназначенные для передачи конкретных сообщений к конкретным социальным группам, с четкой целью. Это деятельность, которая позволяет графически общаться идеи, факты и ценности обработаны и синтезированные по форме и коммуникации, социального, культурного, экономического, эстетического и технологического. Также известен как визуальный дизайн связи, потому что некоторые ассоциируют слово цифра только с полиграфией, и нужно понимать, что визуальные сообщения направляются через многие СМИ, не только печатные.
Учитывая массовый и быстрый рост в обмене информацией, спрос на дизайнеров больше чем когда-либо, в частности, из-за развития новых технологий и необходимости обратить внимание на человека, компанию, услугу, которые находятся за пределами компетенции инженеров, которые их разрабатывают.
Классификация графический дизайн широко применяется в: рекламном дизайне, разработке логотипа, дизайне полиграфической продукции, дизайне наружной рекламы, дизайне упаковки и этикетке, веб дизайне, мультимедийном дизайне для телевидения и веб, дизайне интерьеров и при проектировании.

История графического дизайна

Определение графического дизайна как профессии появилось сравнительно недавно, это касается общего понимания задач и целей, реализации определённых творческих направлений. Хотя нет единого мнения о точной дате рождения графического дизайна, есть мнения что как таковой он появился в конце девятнадцатого века.

Возможно конкретные цели и графические связи имеют свое происхождение в палеолитических наскальных рисунках или при рождение письменности в третьем тысячелетии до нашей эры. Но различия в методах работы и подготовки требует вспомогательные науки таковыми, что это не возможно, чтобы четко сравнить искусство дизайна с доисторическим человеком, или с пятнадцатого века ксилографией или литографией.

Разнообразие мнений отражает тот факт, что некоторые видят как продукт графического дизайна и всех других графических демонстраций только те, которые возникают в результате применения модели промышленного производства, эти визуальные проявления, которые были прогнозируемые созерцая потребности различными типами: продуктивным, символично эргономичным, контекстным т.д.

Что есть из прошлого:

Страница из книги Келлс: Фолио 114, с оформлением текста. Примером искусства и макета страницы средневековья.

Книга Келлс - Библия рукописная, богато иллюстрируется ирландскими монахами в девятом веке нашей эры, это какой-то очень красивый и ранний пример концепции графического дизайна. Это наглядная демонстрация большой художественной ценности, высокое качество, что не мешает эму служить моделью для обучения, оно даже превосходит многие нынешние редакционные верстки, а также с функциональной точки зрения современный Графической стороны отвечает по всем параметрам, она была представлена в команду людей, которые сделали вывод что это будет графическим дизайном продукта, потому что они понимают, что дизайн той эпохи не привык к идее нынешнего графического дизайн проекта.

История типографии, также как и история книги-тесно связана с графическим дизайном, это может быть потому, что практически нет графических конструкций, которые не включают в себя такие вещи как графики. Следовательно, когда речь идет об истории графического дизайна, типография приводит колонну Траяна, средневековые миниатюры, Иоганнеса Гуттенберга типографию, эволюцию книжной индустрии, плакаты парижские Искусство Движения и ремесла (Искусство и ремесла), Уильям Моррис и т.д.

Введение подвижного типа Иоганном Гутенбергом сделал книги дешевле в производстве, а также содействовало их распространению. Первые печатные книги (инкунабулы) подражания в ХХ веке. Графический дизайн этой эпохи стал известен как Старый стиль (особенно Гарнитуры, которые использовали этих ранних типографов), или Гуманист, из-за преобладающей философской школы того времени.

После Гутенберга, никаких существенных изменений не наблюдалось, пока в конце девятнадцатого века, в частности, в Великобритании, была предпринята попытка создать четкое разделение между изобразительного и прикладным искусством.

В 19 веке первая страница книги "Природа готики" Джона Раскина, опубликованные на Kelmscott Press. Искусство и ремесла предназначен возродить средневековое искусство, вдохновение в природе и ручном труде.
В девятнадцатом веке визуальный дизайн сообщения были поручены поочередно двум профессионалам: художнику и издателю. Первый был сформирован художественном стиле а второй как более строгий с большим применением текста. Для печатника, как искусство было использование украшений и выбора шрифтов, напечатанных в своих композициях. Художник уделял больше внимания декоративных и иллюстративных элементов.

Между 1891 и 1896 году, Уильям Моррис, опубликовал некоторые из самых значительных графических продуктов искусств и ремесел движения (искусств и ремесел), и установил прибыльный бизнес на основе дизайна книг великого стилистического уточнения и продавал их на по очень хорошей цене как предметы роскоши.

Моррис доказал, что рынок существовал для работ графического дизайна, он создал отделение дизайна непосредственно на производстве для внедрения изобразительного искусства.

Первые Авангард

Плакат для Мулен Руж в Париже. Сделано Анри де Тулуз-Лотрека с цветной литографии в 1891 году Благодаря модерну и графическому дизайну, визуальной ясности, накопленный в композиции.

Изотип Баухауза. Основанная в 1919 году Вальтер Гропиус, считается родиной профессии графического дизайна.

Учитывая Плакат для утренника. Сделаного Тео ван Дусбургом в январе 1923 года, выражает дух движения Дада, иррациональность, за свободу и против статус-кво и визуальные выражения времени.


 первые книжные печатные иллюстрации

Фирменный стиль для компании Lufthansa и разработанный логотип группой развития 5 HFG Ульме. Ульм Школа была точка перегиба в истории дизайна, так там изложил дизайн профессии посредством научной методологии.

Текущие пиктограммы дизайн для Службы национальных парков США. Идея упрощения символы формы, разработанные в 1950-х.

Дизайн в начале ХХ века, а также изобразительное искусство того же периода, была реакция против упадка книгопечатания и дизайна в конце девятнадцатого века.

Интерес к орнаментам и распространение изменений измерений и типографский стиль одной конструкции, синонимичных с хорошим дизайном, это была идея, что сохранялся до конца девятнадцатого века. Искусство модерна, и его явное желание стилистики было движением, которое способствовало повышению визуальной композиции заказов. Сохраняя высокий уровень формальной сложности, отбрасывая и изменяя типографские стили.

Искусство движения второго десятилетия ХХ века и политических потрясений, которые сопровождали их, генерируется драматическое изменение в графическом дизайне. Дада, Де Стиль, супрематизм, кубизм, конструктивизм, футуризм, Баухаус, создали новое видение, что формировало все ветви изобразительного искусства и дизайна. Все эти движения, выступающие против декоративно-прикладного искусства и популярным, а также ар-нуво, который под влиянием нового интереса в геометрии превратилась в стиль ар-деко. Все эти движения были ревизионистской и трансгрессивно духом всех искусств того времени. Этот период также запомнился публикацией и распространением манифестов, через которые художники и педагоги высказали свои мнения.

В 1930, основной для состава интересных аспектов графического дизайна. Изменения в графическом стиле были существенными, потому что это показывают реакции против эклектики орнамента листом организма и времени, и предлагают больше разделов и геометрии в дизайне. Этот стиль, связанный с конструктивизма, супрематизма, Neoplasticism, Де Стиль и Bauhaus оказали большое влияние и неизбежная в развитии графического дизайна ХХ века. Еще одним важным элементом по отношению к профессиональной практике, было увеличение использования визуальной форме, как элемента связи. Этот пункт появился в основном в конструкциях производимых Дада и Де Стиль.

Символ современной типографии является шрифт без засечек или с засечками, вдохновленный промышленных типов в конце девятнадцатого века. Основные моменты включают Эдварда Джонстона, автор шрифта в лондонском метро, и Эрик Гилл.

Школы дизайнерского искуства

Чихольд воплощены принципы современной типографии в 1928 г. в книге, Нью-типографики. Позже он отверг философию, представленную в этой книге, назвав её фашисткой, но она осталась очень влиятельной. Герберт Байер, который Dirigo от 1925-1928 Типография и реклама мастерской в Bauhaus, создали условия для новой профессии: графический дизайнер. Он положил предмет «Реклама» в образовательной программе, включая, среди прочего, анализа рекламных носителей и психологии рекламы. Примечательно, что сначала необходимо определить термин Графический дизайн был дизайнером и типограф Уильям Аддисон Двиггинс в 1922 году.

Таким образом Чихольд, Герберт Байер, Мохой-Надь, и Эль Лисицкий стали родителями графического дизайна, как мы его знаем сегодня. Сегодня компьютеры резко изменили производственные системы, но подход, который способствовал экспериментального проектирования является более актуальным, чем когда-либо динамизм, экспериментирование и даже очень конкретные вещи, такие как выбор шрифтов (Helvetica, это возрождение, первоначально дизайн Типография на основе девятнадцатого века промышленной ) и ортогональные композиции.

Высшей школе Gestaltung (ЭПРА) в Ульме был еще одним ключевым институтом в развитии графического дизайна профессии. С момента своего основания, ЭПРА дистанцировался от возможного присоединения к рекламе. В начале, связанный отдел назывался Визуальный дизайн, но быстро стало ясно, что его текущая цель была решением проблемы проектирования в области массовой коммуникации в учебном году 1956-1957 название было изменено на Департамент визуальной коммуникации, по образцу Визуальный Департамент связи в Нью-Баухауза в Chicago.2 3 В HFG Ульм, решил работать в первую очередь в области убеждающей коммуникации в таких областях, как системы дорожных знаков, планов технического оборудования, или визуального перевода научного содержания. До этого времени не учили этих предметов ни в одной другой европейской школе. В начале 70-х, члены Бунда Deutscher Grafik-Designer (Ассоциация немецких дизайнеров), представила несколько особенностей их профессиональной идентичности, как и в случае Антона Станковски среди других. В то время как в 1962 году официальное определение профессии был направлен почти исключительно на рекламу, теперь расширена, чтобы включить районы, расположенные под рубрикой связи visual.4 корпоративных изображений, полученных Группой развития 5 HFG Ульм, такие как те, которые создаются для фирмы Браун или авиакомпании Lufthansa также решающее значение для этой новой профессиональной идентичности.

Гуй Bonsiepe и Томас Мальдонадо были два первых человека, которые пытались применить дизайнерские идеи от семантики. В семинаре в HFG Ульме в 1956 году, Мальдонадо предложил модернизирует риторику, классическое искусство убеждения. Мальдонадо Bonsiepe, а потом написал несколько статей по семиотике и риторики для Прописные английского издания и журнала Ульм, что бы стать важным ресурсом для дизайнеров в этой области. Bonsiepe предположил, что это было необходимо, чтобы иметь современную систему риторики, семиотики обновленных в качестве инструмента для описания и анализа явления рекламы. Используя эту терминологию, можно было выставить "вездесущий структуру" в publicitario5 сообщение.

Идея простоты и хорошей конструктивной особенности продолжали в течение многих лет, не только в дизайне, но и алфавитов в других областях. Тенденция, чтобы упростить влияние на все средства на переднем крае дизайна в 1950-х. В то время, разработали консенсус, просто, не только был эквивалент хорошо, но также более читаемым эквивалентны. Одним из наиболее пострадавшие районы был дизайн символов. Дизайнеры подняли вопрос о том, как они могли бы быть упрощены, не разрушая его информативный функцию. Тем не менее, недавние исследования показали, что форма упрощение только одного символа не повышает читабельность.

Второй Авангард

Реакция на трезвое мышление, графический дизайн был медленным, но неумолим. Истоки постмодернистских шрифтов вернуться к гуманистическому движению пятидесятых годов. В этой группе выделяется Герман Цапф, который разработал два шрифта в которых размываются линии между шрифтами с засечками и без засечек и повторного органических линий в лирике, эти проекты служили больше ратифицировать современное движение к восстанию против него.

Важной вехой стала публикация манифеста, первая вещь сначала (1964), которая была как призыв к более радикальной форме графического дизайна, критикующая представление о дизайне в серии бесполезностей. Он возымел массивное влияние на новое поколение графических дизайнеров, способствуя появлению таких изданиях, как журнал эмигранта.

Еще одним заметным дизайнером в конце двадцатого века был Милтон Глейзер, который разработал безошибочный I Love NY кампанию (1973), и знаменитый Боб Дилан плакат (1968). Глейзер взял элементы популярной культуры шестидесятых и семидесятых годов.

Успехи в начале ХХ века были сильно вдохновлены технологическими достижениями в Фото и печати. В последнее десятилетие прошлого века, технологии играют аналогичную роль, но на этот раз он был компьютерным. Сначала это был шаг назад. Зузана Личко начали использовать компьютеры для композиций, когда компьютерная память измерялась в килобайтах и шрифты были созданы в виде точек. Она и ее муж Руди VanderLans, основал новаторскую эмигранта журнал и Type Foundry с таким же названием. Они играли и боролись с чрезвычайными ограничениями компьютеров, выпустив большую творческую силу. Журнал эмигрант стал библией цифрового дизайна.

Дэвид Карсон является кульминацией движения против раскаяния трезвости и современного дизайна. Некоторые из его конструкций для журнала Raygun намеренно неразборчивы, разработан, чтобы быть более наглядным, отличимым и запоминающимся на фоне остального.

Графический дизайн в современности

Сегодня основными инструментами графических дизайнеров являются цифровые инструменты. Графический дизайн очень изменился из-за компьютеров. С 1984 года, с появлением первых издательских настольных систем, персональные компьютеры постепенно заменили все аналоговые в природе технических процедуры для цифровых систем. Таким образом, компьютеры стали незаменимыми инструментами и, с появлением гипертекста и в Интернете, его функции были расширены, как средство общения. Это изменение увеличило необходимость задуматься о времени, движения и интерактивности. Тем не менее, профессиональная практика дизайна не было существенных изменений. В то время как формы производства изменились, и каналы связи были расширены, основные понятия, которые позволяют нам понять, человеческое общение остаются теми же.
Производительность работы и навыки графического дизайна
Возможность проектировать не является врожденной, она приобретается через умение, желание, знание и практику. И этот вариант остается один. Чтобы воспользоваться этой силой необходимо постоянно обучатся и практиковаться, так как этот опыт невозможно приобрести другим способом. Творчество, инновации и нестандартное мышление являются ключевыми навыки графической производительности дизайнерской работы. Творчество в дизайне существует в пределах установленных рамок ведения, но больше, чем что-либо, это культивируется умение находить неожиданные решения, казалось бы, неразрешимых проблем. Это приводит к проектной работе на самом высоком уровне и по качеству. Творческий акт является ядром менеджера процесса проектирования, но само по себе творчество не является актом дизайна. Тем не менее, творчество не является исключительной графической производительности и не профессия, хотя это абсолютно необходимо для надлежащего исполнения проектных работ.
Роль, которую дизайнер в процессе общения является кодер или переводчика работает в интерпретации, организации и презентации визуальных сообщений. Его чувствительность к форме должны быть параллельны ее чувствительности к содержимому. Эта работа имеет дело с планированием и структурирования коммуникаций, с его производством и оценки. Проектные работы всегда на основе спроса клиентов, которые в конечном итоге спрос установленном языковом, устно или в письменной форме. Это означает, что графический дизайн превращает языковое сообщение в наглядную демонстрацию.
Профессиональный графический дизайн редко работает с невербальным сообщением. Порой слово кратковременно появляется и в других текстах появляется как комплекс.
Конструкция деятельности часто требует участия команды профессионалов, таких как фотографов, иллюстраторов, художников-иллюстраторов технических специалистов, в том числе с менее связаны с визуальным сообщением. Дизайнер часто координатор различным дисциплинам, которые способствуют производству визуального сообщения. Таким образом, координирует свою исследовательскую, проектирование и производство, что делает использование информации или специалистов в соответствии с требованиями различных проектов.
Графический дизайн является междисциплинарным, и поэтому дизайнер должен иметь знания о других мероприятиях, таких как фотографии, рисунок от руки, технического рисования, начертательной геометрии, психологии восприятия, психологии, гештальт-симптоматикой, типографика, технологии и коммуникации.
Профессиональный графический дизайн является визуальным специалистом коммуникаций и его работа связана с всеми этапами процесса коммуникации, в контексте которых действие создания визуального объекта только один аспект этого процесса. Этот процесс включает в себя следующее:
Определение проблемы.
Ориентация.
Концепция коммуникационной стратегии.
Показать.
Расписание производства.
Мониторинг производства.
Оценка.
Этот процесс требует дизайнера обладающего глубокими знаниями в областях:
Визуальная связь.
Связь.
Визуальное восприятие.
Управление финансовыми и людскими ресурсами.
Технологии.
СМИ.
Методы оценки.
Четыре Руководящие принципы графического дизайна являются переменными, которые графический дизайнер профессионал должен учитывать, когда сталкиваются проекты, а именно:
Индивидуальный: задуман как этического и эстетического блока, который объединяет общество, которое является частью и кому визуальное пространство однородно, непрерывное и подключено.
Преимущество: так как он реагирует на потребности в информацию, и это общение.
Атмосфера: потому что она требует знания физической реальности, чтобы внести свой вклад в гармонии обитания, и в реальности других контекстах для понимания структуры и смысла человеческого окружающей среды.
Экономика: она охватывает все аспекты, связанные с изучением и стоимости оптимизации процессов и материалов для осуществления элементов.