Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

+38 066 470 95 35

(выполнение работ с 19:00 до 23:00)

1) Цветовая гамма, очень важный аспект, в проектировании печатной продукции как способ привлечения внимания, выделения главных элементов и информации. Комбинирование цветовой гаммы в полиграфических макетах, привлечёт внимание потенциальных клиентов и партнёров, но также следует помнить что через мерное использование цветовой гаммы может негативно сказаться на имидже Вашей компании.


2) Текстовая информация, она должна быть доступной и понятный широкой публике, на макете информация должна чётко выделятся и быть легко читабельной, (это правило по большей степени относится к дизайнеру, который разрабатывает макет)


3) Фото материал, чтобы Ваша полиграфическая продукция была привлекательной и информативной, зачастую не достаточно только текста и красивого фона, если речь идёт об рекламе какой то продукции или услуге, то лучший маркетинговый способ по привлечению клиентов, это размещение фотографии или продукта который рекламируется, для большего воздействия на потребителя, (так называемое визуальное воздействие)


4) Контактная информация, любая полиграфия представляет собой рекламную продукцию, независимо от назначения и для увеличения продаж, Вам необходимо указывать корректную и понятную контактную информацию, чтобы заинтересованный потенциальный клиент смог тез труда с вами связаться.

 

Полиграфический дизайн является важным аспектом и маркетинговым инструментом Вашей компании, всегда подходите профессионально к разработке любой полиграфической продукции для своей компании, так как грамотны, красивый и профессиональный дизайн привлечёт клиентов в Вашу компанию.

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Существует множество маркетинговых способов, для повышения продаж товаров и услуг Вашей компании, улучшения узнаваемости компании и популярности.


Одним из важнейших элементов маркетинга является полиграфическая продукция различного назначения, такая как имиджевая (визитные карточки, бланки, конверты…), рекламная (флаера, листовки, буклеты, каталоги…).


Многие компании и предприятия пользуются услугами графических дизайнеров для создания своих печатных материалов, стараясь сделать их как можно интересными и привлекательными.

 

Перед тем как приступить к разработке дизайн макета как Вашего инструмента маркетинга и дать задание графическому дизайнеру следует помнить несколько основа полагающих правил, чтобы Ваша полиграфическая продукция была, привлекательной, понятной.