Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2017, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Изначальная связь и просчёт исключительно при помощи электронной почты или формы он-лайн.

 

Разработка дизайн макетов делается исключительно в вечернее время по будних днях (пн-пт) с 19:30 до 23:55, а также в выходные дни.

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?.

Хотелось бы, описать несколько довольно часто встречающихся моментов, с которыми периодически приходится сталкиваться.

Дизайн полиграфии, это довольно сложны процесс и речь не только как придумать оригинальную творческую, красивую идею но и также как её правильно реализовать, а точнее подготовить эту самую идею в виде макета для печати а потом её напечатать без всяких ляпов.

Эта статься написана для того чтобы, прочитав её Вы постарались избегать подобных ошибок и экономили свои средства и наше с Вами время.

Довольно часто ко мне обращаются типографии с просьбой переделать, якобы готовый макет в печать, предоставленный заказчиком, обычно это макеты сделанные в: PowerPoint, Publisher, Word, jpg (произносится «джейпег», англ. Joint Photographic Experts Group)…

С стандартными приложениями Microsoft, всё довольно понятно, они есть в любом офисе, и как обычно бывает всегда найдётся творческая личность, готовая сделать макет самостоятельно а главное без каких либо затрат на услуги дизайнера, для распечатки на принтере данная работа более чем подходит, но когда речь идёт об офсетной печати тут начинаются проблемы, а заключаются они в том что эти форматы абсолютно не годятся для данного вида печати, (конечно напечатать можно, но не одна типография не даст Вам гарантии за качество проделанной работы и в итоге скорее всего Вы попросту выбросите напечатанный тираж или сдадите в макулатуру, чтобы хоть как то окупить затраты на печать), это также возможно приведёт к срыву рекламной компании, под которую делалась данная полиграфическая продукция.


 аквариум, рыбки, субмарина

Для разработки макетов которые можно использовать для офсетной печати существует несколько стандартных программ,  Adobe Photoshop (для растровой графики), Adobe Illustrator или в очень редких случаях CorelDraw (векторная графика), Adobe InDesign и намного реже QuarkXpress (для вёрстки многостраничных буклетов, каталогов и тд.), если макеты небыли разработаны в этих программах то скорее всего при обращении в типографию, Вас попросят переделать эти макеты согласно техническим требованиям (которые вы можете запросить у любой типографии), или предложат воспользоваться услугами своего дизайнера.

С форматом «jpg», всё обстоит несколько иначе, (с него также теоретически можно напечатать офсетным способом, если данный jpg, изначально имеет большое разрешение, но как и с документами из Microsoft, Вам никто не даст гарантии за качество получившейся полиграфии), но есть но, «jpg» это своего рода фотография, а макет в «jpg» называется превью (preview - пример результата проделанной работы), то есть это то как будет выглядеть макет, обычно используется для утверждения макета (дизайнер > заказчик), к тому же «jpg», это не самостоятельный файл, макет который отображён на привью должен был делаться в какой либо программе, а значит должен быть исходник предоставляемого «jpg».

Когда сбрасывают макет для печати в «jpg» и сообщают что больше ничего нету, возникает неприятная для дизайнера ассоциация, что какому то дизайнеру, разрабатывающему данный макет, попросту не заплатили за работу и соответственно он не передал исходники для печати.

С другой стороны в отличии от документов Microsoft, «jpg» это своего рода фотография, и приходится, отрисовывать или искать логотип, набирать весь текст, искать схожие изображения и фактически с нуля делать макет, что сказывается на стоимости так называемого макета в печать.

Каждый из нас должен занимается своим делом, сварщик – сваривать метал, юрист – оказывать юридические услуги, продавец – продавать, дизайнер – разрабатывать дизайн, тогда не будет возникать ни каких неприятных моментов, финансы и время будут работать на нас.