Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

(Консультация бесплатно),

+38 066 470 95 35

Принципы дизайна

Каждый печатный документ, независимо от его формы и назначения, будь то рекламный флаер или многостраничный каталог, он должен обладать определенными качествами.
Представленный ниже список можно считать проверочным, аналогичным диагностической карте автомобиля. Если ваш документ не удовлетворяет любому из этих принципов, то имеет смысл подумать о его доработке:
• Уместность
• Пропорциональность
• Направление
• Единство стиля
• Контраст
• Целостный образ
• Сдержанность
• Внимание к деталям
• Ритм
И еще надо представлять себе, сколько времени читатель готов потратить на документ или публикацию.
 

Уместность


У каждого графического элемента должна быть своя функция.
Как в музыке нет благозвучных или неблагозвучных нот, так в дизайне нет плохих или хороших элементов — только подходящие или неподходящие.
Удачный графический дизайн уместен. В процессе дизайна принимаются решения, которые позволяют выразить главную идею. Задача дизайнера состоит в том, чтобы главная идея не оказалась чуждой для предполагаемой аудитории.
Рекламный буклет музыкальной студии и престижной адвокатской конторы не могут выглядеть одинаково.
Сдержанный стиль финансового информационного каталога вряд ли можно рекомендовать для аналогичной компании, по садоводству.
Реклама для глянцевых журналов требует другого подхода, чем рекламные объявления в газетах, содержащие в основном информацию о ценах.
Каждый элемент дизайна необходимо взвешивать по его способности помочь читателю воспринять главную идею. Без колебаний отказывайтесь от привлекательной графики, если она не соответствует духу вашей публикации. Роскошных изображений, не имеющих к ней никакого отношения, очень много. Точно так же инструментальные средства ПО издательских систем не должны мешать передаче смысла публикации.
Если в программе можно мгновенно создать градиентную заливку, то это еще не значит, что градиентная заливка вообще нужна. И если у вас есть красивый декоративный шрифт, то само по себе это не дает достаточных основании для его применения. Не думайте о том, что вы можете сделать, это константа для любого вашего проекта. Лучше подумайте о том, что вы должны сделать.
Довольно часто верное решение, найденное дизайнером, не отличается сложностью и не задействует никаких новомодных функций программного обеспечения. Ясность, организация и простота так же важны в дизайне, как и в ремесле писателя.

Пропорции


Размер графического элемента должен определяться его относительным значением и окружением.
В графическом дизайне нет абсолютных истин, успех определяется гармоничностью сочетания каждого фрагмента готовой работы с другими.
К примеру, размер заголовка диктуется как его важностью, так и расстоянием, отделяющим его от соседних элементов, основного текста и иллюстраций. Большой заголовок, втиснутый в ограниченное пространство, вызывает ассоциации с прокрустовым ложем.
А слишком маленький, окруженный широченными полями, навевает тоску.
Правильная толщина подчеркивающих линий — на жаргоне полиграфистов их принято называть линейками — также определяется размером шрифта и шириной свободного пространства. Слишком толстые линейки мешают читать.
А чересчур тонкие лишают заголовок выразительности. О пропорциях необходимо помнить и размещая на странице рисунки или фотографии. Внимание читателя привлекает самая крупная иллюстрация. Размеры рисунков должны соответствовать их относительной важности.
Кегль шрифта и межстрочный интервал должны соотноситься с шириной колонок. Как правило, крупный шрифт лучше смотрится в широких колонках, а мелкий — в узких.

Направление


Хороший графический дизайн ведет читателя по публикации.
Просматривая публикацию, читатель должен улавливать в ней логическую последовательность фактов. Графический дизайн при этом играет роль дорожной карты, ведущей его от одного пункта к другому.
«Маршрут» обычно прокладывается в соответствии с естественным направлением взгляда читающего человека — из верхнего левого угла в правый нижний.

Единство СТИЛЯ


Стилистическая целостность достигается единообразием оформления.
Стиль определяется особенностями расположения повторяющихся элементов. В какойто степени он складывается в самом начале работы и формируется окончательно по мере развития документа.
Единство стиля основывается на деталях. Под деталями подразумеваются ограничения в выборе гарнитур и размеров шрифта и равномерное распределение свободного пространства по всему макету, общему стилю оформления графики и фоновых заливок, использование однотипных плашек и элементов.
Следите за тем, чтобы ваши документы обладали внутренним единством стиля и не противоречили стилю документов вашей организации. К примеру, если для первой главы книги заданы поля шириной 2,5 см,- то и в других ее главах они должны быть такими же.
Единство стилевого оформления многостраничного документа может быть достигнуто любым из следующих способов:
• Соблюдать установленные значения ширины для каждого ив полей: сверху, снизу, справа и слева.
• Обеспечить согласованность гарнитуры, кегля и отбивок для текста, заголовков, подзаголовков и под рисуночных подписей.
• Выдерживать единообразные абзацные отступы, расстояния между колонками и от текста до иллюстраций.
• Расположить на каждой странице повторяющиеся графические элементы — вертикальные линии, колонки, рамки.
Например, добавив в публикацию повторяющийся рисунок или жирную линию, можно создать «искусственный горизонт».
Отыскание компромисса между единством стиля (монотонностью) и его многообразием (пестротой) представляет собой чуть ли не самую большую трудность для дизайнера, цель которого состоит в том, чтобы его документы были выполнены в едином стиле и при этом не навевали тоску.
А навевают ее предсказуемость и симметрия, если они доминируют в документе.

Контраст


Контраст придает публикации живость и привлекательность.
Контраст как бы «расцвечивает» публикацию, уравновешивая текстовые блоки, иллюстрации и свободное пространство. Обратите внимание, как в удачных работах других авторов темные участки — крупные заголовки, набранные жирным шрифтом, темные фотографии и блоки текста — уравновешиваются более светлыми, где текста меньше.
В изданиях, где печатается много рекламы (в газетах, информационных бюллетенях, журналах), редакционный материал должен сильно контрастировать с рекламными модулями. Это важно, потому что контраст — это путеводная нить читателя.
Публикации, производящие яркое впечатление, богаты контрастом. На каждом двухстраничном развороте есть выраженные светлые и темные участки, много свободного пространства и графики.
Документы, содержащие много текста, как правило, не очень контрастны, каждая страница носит серую униформу. Такой неброский стиль хорош в официальных отчетах и речах, в пресс-релизах.
Оценить документ с точки зрения контраста нетрудно, если перевернуть его вверх ногами. Такой способ спасает от искушения прочитать текст и позволяет сосредоточиться на тональном балансе публикации.
Контрастные размеры шрифтов создают зрительное напряжение, что помогает привлечь интерес читателя. К примеру, можно набрать заголовок и подзаголовок одной гарнитурой, но для заголовка задать крупный кегль, а для подзаголовка — намного более мелкий.
В основе успешного графического дизайна лежит баланс контраста и единства стиля. Публикация должна быть оформлена с одной стороны достаточно динамично, чтобы удержать внимание читателя, а с другой — в одном стиле, обеспечивающем ей узнаваемость.

Целостный образ


Работу графического дизайнера можно уподобить складыванию мозаики.
Ваша задача заключается в том, чтобы собрать целостный образ из отдельных частей. При этом не должно остаться ни одной лишней детали, и все элементы должны гармонировать друг с другом.
Понятие «целостный образ» включает в себя окружение, в котором будет находиться публикация. Создавая, скажем, рекламный модуль для размещения в газете, представьте себе, как он будет смотреться среди новостей и других рекламных модулей. Подумайте, что увидит адресат, который достанет из почтового ящика созданный вами информационный бюллетень или рекламный флаер. Занимаясь дизайном рекламного буклета, представьте его в стойке для буклетов на выставке.
Для целостности образа печатной публикации очень важно, как выглядит двухстраничный разворот. Именно на развороте, а не на отдельных страницах, надо концентрировать внимание при создании многостраничного документа (книги, журнала, буклета, каталога). Если создавать каждую страницу изолированно, то каждая из них в отдельности может получиться очень хорошо, но на развороте они не будут гармонировать друг с другом.
Левая полоса визуально привлекательна и самодостаточна.
Правая полоса сама по себе тоже выглядит отлично.
Однако, соседствуя друг с другом на одном развороте, они конфликтуют и мешают читателю получить правильное впечатление о своем содержимом.
Помните, что читатель воспринимает страницы на развороте как одно целое.

Сдержанность


Стремитесь к простому дизайну.
Из всех принципов дизайна труднее всего, наверное, следовать этому. Дело в том, что современные издательские пакеты наделяют дизайнеров огромной силой, которой были лишены прекрасно обученные профессионалы старой школы, вооруженные весьма дорогостоящим оборудованием.
Обладая такими техническими возможностями, нетрудно забыть, что сдержанность — это добродетель и что хороший графический дизайн должен быть невидимым для читателя. Злоупотребление графическими трюками и внешними эффектами порождает хаотичные нагромождения элементов на странице.
Примером сдержанности в оформлении может служить ограничение шрифтового разнообразия документа узким набором тщательно отобранных гарнитур, начертаний и кеглей.
Помните, что применение контраста может быть эффективным только в стабильном, ровном макете. Если каждый элемент страницы агрессивно пытается привлечь внимание читателя, то в результате это не удастся ни одному из них. Злоупотребление контрастом делает публикацию слабой, вплоть до того, что она перестает оказывать на читателя какое бы то ни было воздействие.

Ритм


 
Успешные дизайнеры знают, как завладеть вниманием читателя и как задать комфортный ритм.
Современный мир беспокоен и суетлив, не то, что раньше, и люди не находят (или не хотят находить) времени на чтение. Дизайнеру важно иметь эту тенденцию в виду и стараться завлечь читателя и вдохновить его на поиск информации.
Многие образцы успешного дизайна содержат врезки и небольшие вкрапления информации, помогающие читателю правильно сориентироваться. К примеру, важный текст можно поместить на полях, и читателю не придется просматривать все страницы, чтобы найти его. Такие визуальные подсказки привлекают внимание занятого читателя, служат ему путеводной нитью.

Внимание к деталям


Хороший дизайн основан на повышенном внимании к деталям.
Старая истина, гласящая, что дьявол прячется в мелочах, справедлива и сейчас. Малейшая досадная оплошность может скомпрометировать работу, приятную во всех остальных отношениях.
Скажем, лишние пробелы после точек могут образовывать раздражающие «дыры» в тексте. Такой же эффект может возникнуть, если текст, заверстанный в узкую колонку, выравнивается по ширине (ширина всех строк одинакова). При этом некоторые строки могут стать жидкими (расстояния между словами в них будут слишком большими), и читатель невольно будет разглядывать не слова, а пробелы между ними.
Заголовки и подзаголовки, размещенные в конце колонки или страницы, сбивают читателя с толку, поскольку обещанную ими тему приходится искать где- то в другом месте.
Текст, помещенный в рамку, нужно ограничивать отбивками с обеих сторон, чтобы строки не касались линий.

Работа редактора и, в частности, чтение корректуры также требует повышенного внимания к деталям. Программы автоматической проверки орфографии, например, пропускают правильно написанные, но неверно употребленные слова, поскольку неспособны анализировать смысл текста.

Необходимо, чтобы перед отправкой в печать, работу прочитали несколько корректоров, для выявления опечаток, орфографических и синтаксических ошибок.