Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

+38 066 470 95 35

(выполнение работ с 19:00 до 23:00)

Разработка рекламных макетов для метрополитена.

Реклама в метрополитене, что может быть более заманчивым для большинства компаний, товар и услуги которых ориентированы на средний класс потребителей, ведь каждый день этим видом транспорта пользуется большое количество людей, потенциальных клиентов.


Но для того чтобы воспользоваться подобным видом рекламы, по мимо подбора компании которая сдаст вам в аренду площади под вашу рекламу в метрополитене, как на станциях так и в самих вагонах, необходимо изготовить эту самую рекламу.


Изготовление рекламы для размещение в метрополитене, можно разделить на два основных этапа, разработка дизайна макета для рекламы в метрополитен и её печать.

Весь процесс по размещению рекламы в метрополитене состоит из множества составляющих.


Во первых при необходимости разместить рекламу, вам необходимо договорится с компанией поставщиком данной услуги, о виде рекламы (на станции, на эскалаторах и переходах, непосредственно в вагоне), точных размерах (необходимо будет для разработки дизайн макета), количестве (понадобится при печати).


После того как вы определились с необходимым размером, вам понадобится подобрать информацию которую вы хотите разместить в рекламе, желательно всё тщательно проработать и сделать максимально доступный и понятный текст, который сможет заинтересовать потенциального клиента вашим предложением.


 вагон метро

Когда у вас уже с формулировалось чёткое предложение для рекламы в метрополитене, вам понадобится дизайнер, который сможет грамотно оформить рекламный макет, используя предоставленную вами информацию, (текста, ваши фотографии которые вы хотите использовать в дизайне макета, точные размеры рекламного макета, логотип (ы), дополнит его необходимыми иллюстрациями и фотографиями, выделить главное.


После утверждения макета у дизайнера и подготовки макета для печати, макет передаётся вам или непосредственно в типографию где и печатается необходимый вам тираж.


После того как тираж отпечатан, он передаётся компании которая сдаёт вам в аренду площади в метрополитене, где реклама размещается на оговорённом месте и время.


При необходимости изготовить дизайн для рекламы в метрополитене, вы всегда можете обратится ко мне за помощью, все работы делаются на высоком профессиональном уровне в специализированных программах, в максимально сжатые сроки.


Связаться со мной вы можете по телефонам указанным в шапке сайта, или воспользовавшись формой онлайн и отправить мне сообщение прямо с этого сайта, также больше контактной информации вы сможете найти в разделе контакты.