Полезная информация

Статьи

Разработка дизайна сайта визитки, обычной и мобильной версии!

 

Обрисовать логотип в вектор

 

Разработка баннеров для сайтов, jpg, gif, flash

 

Создание профессионального макета логотипа на основании готового эскиза или идеи

 

Шаблоны карманных календарей 2018, 70х100мм

 

Праздничные этикетки на

шампанское!

 

Что такое техническое задание для дизайнера и как его правильно составить?

 

Коллекция клипартов

 

Что такое правка или исправление, в разрабатываемом макете!?

 

Форматы конвертов и их точные размеры в мм

 

Разработка дизайна

презентации PowerPoint

 

Важные факты о разработке дизайна логотипа

 

Услуги дизайнера

 

Размеры форматов бумаги

 

3 причины по которым нужно иметь профессиональный дизайн логотипа для бизнеса

 

Фотографии из интернета для полиграфии

 

Полезная и важная информация для разработки билборда

 

Разработка макета приглашение на свадьбу

 

Что нужно знать при разработке логотипа.

 

Разработка рекламных макетов для метрополитена

 

Обложка на заказ для страницы в социальной сети

 

Новогодний логотип

 

Веб дизайн 

 

Рекламный макет в газету.

 

Дизайн наружной рекламы.

 

Перевод логотипа на другой язык.

 

Украинская символика, скачать в векторе

 

Украинский орнамент, скачать в векторе

 

Дизайн полиграфии

 

История и происхождение графического дизайна

 

Как вставить картинку в письмо и написать текст по верху, самостоятельно

 

Что такое флаер, дизайн флаера и его применение.

 

Календарь, куда же без него!

Клипарты, что это и зачем они нужны?

Для чего нужна отрисовка растрового изображения в векторное

Зачем нужна высечка и что это такое?

Текстовый логотип.

Привью

Где найти дизайнера полиграфии?

Как определяется стоимость разработки дизайна?

Нужна разработка дизайна полиграфии!

Принципы дизайна.

Кто такой дизайнер фрилансер?

Портфолио, что это?

Креатив в современной рекламе.

Бесплатный дизайн логотипа

PANTONE Colors + CMYK

Профессиональный полиграфический дизайн как основа успешной рекламы.

Использование графических элементов в логотипе.

Создание эффективной рекламы.

Главное - понять суть проекта

Календарь как эффективное средство Вашей рекламы.

Каждый может быть дизайнером, так ли это?

Печатные материалы как неотъемлемый инструмент маркетинга

Графический дизайн

Немного юмора в картинках на тему дизайна

Почему типография не хочет принимать макеты, сделанные Вами?

Что делает логотип хорошим?

Цвет утверждённого макета сильно отличается от высланного при открытии файла для печати!

Сайт графического дизайнера Владимира Басова

Нужен качественный дизайн, звоните:

+38 067 782 55 47

(Консультация бесплатно),

+38 066 470 95 35

Разработка дизайна билборда, дизайн на высоком профессиональном и творческом уровне


 Разработка дизайна билборда, дизайн на высоком профессиональном и творческом уровне

Дизайн билборда

Билборд или как их ещё иногда называют (бигборд, борд), довольно распространённый и эффективный вид наружной рекламы особенно это заметно в городах где данные конструкции достаточно плотно стоят  вдоль дорог, рекламируя всевозможные товары и услуги, также билборды могут размещаться на фасадах зданий супермаркетов, торгово промышленных комплексах и производствах, стройках, офисных зданиях…


Стандартным размером билборда, принято считать размер 6000х3000мм (6х3 метра), но также можно встретить и другие произвольные размеры, которые ограничиваются лишь размером места под размещение билборда, финансовой возможности изготовления той или иной конструкции по всем техническим нормам, оформления всех разрешительных документов, иногда билборды достигают гигантских размеров, благодаря современным, легким и прочным материалам а также современным методам монтажа конструкций.


Дизайн билборда играет одну из ключевых ролей, в привлечении внимания проезжающих и проходящих мимо людей к размещённой информации, помогает лучшему восприятию (запоминанию), размещённой на билборде информации.


Качественный дизайн билборда, подразумевает под собой, гармоничное сочетание информации и графики, которые дополняют друг друга, помогают как можно быстрее запомнить ключевую информацию, размещенную на билборде.


Важно помнить что билборд это рекламный носитель с очень ограниченным временем воздействия за один контакт, кто-то эго увидит из проезжающего автомобиля или из проезжающего общественного транспорта, проходя мимо него  в этом случае воздействие может быть более длительным.


Но важно помнить что обычно плоскости билбордов располагаются на достаточном удалении от поверхности земли, на высоте, комфортным расстоянием для восприятия информации считается 25-7 метров и информация размещённая на билборде должна быть максимально краткой и понятливой, чтобы за короткий промежуток времени, потенциальный клиент смог обратить внимание на билборд, успел прочитать всю основную информацию на макете, понял о чём там идёт речь и если эта информация эму интересна смог запомнить указанные там контакты или сфотографировать, (практически у всех в телефонах есть фото камеры и не обязательно напрягать память запоминая информацию подобного рода).


Виды дизайна для билбордов, символически можно разделить на три основные группы, в каждой из этих групп, дизайн билборда сильно отличается по своей внутренней структуре и оформлению:

Имиджевый билборд
Реклама на билборде
Билборд указатель

Имиджевая реклама, когда на билборде рекламируется торговая марка, компания, бренд…

Прямая реклама, когда рекламируется один или несколько конкретных продуктов или видов услуг.

Указатель, когда основная задача билборда это указывать на место расположение; магазина, офиса, ресторана и т.п., а рекламе отводится косвенная роль.

Разработка дизайна билборда

Детальное обсуждение предстоящей работы по разработке дизайна билборда, получение всех технических характеристик по нужному макету билборда с точными размерами билборда (ширина на высоту в мм), плоскость ваша или будет арендоваться (при аренде билборда у большинства  компаний нужно пройти юридическую проверку на размещение рекламных материалов в наружной рекламе, детальней можно прочитать в статье «Полезная и важная информация для разработки билборда»).

 

Получение от вас всех материалов необходимых непосредственно для разработки дизайна макета билборда:


а) все текста в редактируемом формате (слоганы, рекламное сообщение, контактную информацию, другой текст который должен быть на макете),


б) при использовании логотипа (логотипов), в макете, их предоставляют в векторном формате (ai, eps, cdr),


в) если в макете используются фото материалы и любая иная графика, которая предоставляется вами, необходимо прислать оригиналы файлов, для технического определения их пригодности в разрабатываемом макете, (нужно посмотреть их качество),


в) высказываются все предпочтения и пожелания к будущему дизайну макета билборда, на что вы рассчитываете и что хотелось бы видеть (если таковые пожелания есть).

В оговоренные сроки вам предоставляются варианты дизайнов билборда (количество предоставляемых вариантов обговаривается индивидуально).

Из высланных вариантов выбирается один, тот который подходит вам больше, после чего в него можно внести корректировки и иные другие правки, если таковые будут нужны.

После окончательного утверждения дизайн макета билборда, макет подготавливается для широкоформатной печати согласно общим тех требованиям для подобного рода макетов, (или если есть необходимость макет подготавливается согласно высланными заказчиком тех требованиям, которые можно взять у компании, которая будет заниматься печатью макета), и передается вам, для дальнейшей печати, (обычно это пересылка готового макета через файлообменники).

Обратится за консультацией или сделать заказ на разработку дизайна билборда, вы можете при помощи формы обратной связи, или  связавшись со мной любым удобным для вас способом из раздела контакты.


Просмотреть уже проделанные работы в портфолио билбордов >>

По всем интересующим вас вопросам вы можете обратиться ко мне любым удобным для вас способом посетив раздел контакты.